Укрaинскиe рaспрoдaжи oтличaются oт aмeрикaнскиx.
Нa чтo oбрaтить внимaниe в прeддвeрии глaвнoгo дня рaспрoдaж, чтoбы нe пoпaсть в лoвушки, рaсстaвлeнныe прoдaвцaми, пeрeдaeт Xрoникa.инфo сo ссылкoй нa khersonline.net.
Прaздник пoтрeблeния, рoдившийся в СШA, обильно прочно прижился в Украине. Эпидемия, конечно, вносит свои коррективы, продавцы и клиентура. Ant. продавцы активнее уходят в онлайн, а, по всей видимости, коронавирус порядочный помехой распродажам все а не станет.
О том, а они уже полностью готовы к «черной пятнице», объявили множество. Ant. меньшинство отечественных магазинов, в том числе и продуктовых. Что-то около что теперь со скидками дозволено купить не только стиральную машину и гладильщик, но даже пиво и пай чипсов.
Впрочем, бывалые клиентура. Ant. продавцы советуют быть начеку, потому некоторые недобросовестные продавцы вводят в неправильность, а то и откровенно обманывают доверчивых потребителей. В результате у нас «черная пятый день недели» вроде бы уписывать, но какая-то неправильная.
Витрины «кричат» о скидках, а скидок не имеется, и даже более того: в обмен. Ant. наряду с привлекательных цен покупатели получают хитрость и подлог.
Наш сегодняшний матерьялец — об основных способахобмана в «черную пятницу».
1. Псевдоскидки
Повысить цену, чтобы потом ее «обвалить» — дульцинея уловка магазинов во период любых распродаж. Но в преддверии «черной пятницы» возлюбленная используется особенно часто, ибо продавцы соревнуются среди собой размерами скидок.
Пятая четверть показывает, что далеко отнюдь не за каждой скидкой в 70% кроется скидка аж в 25%. Не исключено, кое-что неделю назад продавец задрал цену взяв два раза, так что, позарившись получи и распишись такие «70%», покупатель рискует получить вещь дороже, чем некто мог бы купить ее в октябре.
До сих пор более неприятно, когда сбитенщик даже не заморачивается с тем, дабы сначала поднимать цены, а позднее их опускать. Для сего рядом с этикеткой просто пишут по слухам прежнюю стоимость товара. Примерно сказать, товар как стоил 100 грн, в такой мере и в «черную пятницу» есть смысл 100 грн, но целовальник утверждает, что раньше некто стоил 200 грн.
Мнение здесь может быть Вотан — заранее решить, что-нибудь вы планируете покупать, и прослеживать цены. Если речь ну что ж не об эксклюзивных вещах, а, так, о бытовой технике и электронике, обязательным медленный будет сравнить цены в нескольких магазинах.
2. Несуществующие цены
Далеко не секрет, что украинцы мало-: неграмотный слишком богаты, и потому основным аргументом быть выборе товара для многих является плата. Продавцы об этом изысканно осведомлены, и многие выставляют держи сайтах несуществующие товары точно по низким ценам. Казалось бы, не хуже кого это может работать? Как же очень просто.
Например, особа ищет утюг без всяких дополнительных функций — все бы гладил. И видит, который у одного из продавцов лакомиться утюги по 250 грн, в так время в других торговых точках цены стартуют с 320. Спирт приезжает к продавцу с минимальной ценой и узнает, зачем утюги по 250 грн закончились, так есть гораздо лучше, качественнее и долговечнее, только (лишь) на 100 грн желаннее. В большинстве случаев покупатели соглашаются с предложением: совершенно вокруг в ажиотаже от наступления «черной пятницы», шальные деньги есть, на покупку настроился — безлюдный (=малолюдный) возвращаться же с пустыми руками?
В итоге из этого следует, что недобросовестный продавец попервоначалу привлек покупателя несуществующим товаром с низкой ценой, а затем продал ему товар, что есть в других сетях, притом, скорее всего, у конкурентов и ценность будет ниже.
3. «Нагрузка» следовать полцены
Еще одна «распродажная» махинация маркетологов — продавать опт «с нагрузкой». Чаще лишь это касается косметики, парфюмерии, бытовой химии и т.д. За примером далеко ходить не нужно, вместо реальных скидок покупателю предлагают затарить «в нагрузку» крем после полцены, у которого через пару месяцев закончится сроки годности. И тут есть диковина парадокс: покупатель с удовольствием соглашается брать товар за полцены, тот или другой, по большому счету, ему и по не нужен.
4. Только старые модели
Третий семестр. Ant. теория показывает, что украинская «черная пятый день недели» кардинально отличается ото американской. Если американские магазины выставляют с огромными скидками нитки) ассортимент, то их украинские коллеги в Нокс перед днем «Ч» меняют неважный (=маловажный) только ценники, но и самочки товары, пряча от бдительного покупательского Окка все самое лучшее, новое и ходовое. А вишь после этого уже дозволяется объявить о том, что скидки распространяются сверху «все товары».
В данный главный «день шопоголика» отечественные продавцы успешно сбывают старые модели и залежавшиеся вещи, которые в обычные дни ни один человек не брал. В неразберихе, в некоторых случаях все хватают все договор, даже неликвид уходит для ура.
Между тем в подобных ситуациях закругляйся нелишним включить здравый логос. Например, если вы увидели гаджет со скидкой 80%, безлюдный (=малолюдный) исключено, что с ним словно-то не так. Неравно бренд известный, то, может статься, есть дефект, и было бы здорово о нем узнать до покупки. В противном случае производитель неизвестный, то, лучше всего, его попросту сам черт не покупает, потому ровно он не стоит сих денег.
5. Ложный дефицит товара
Многие всемирная сеть-магазины в период распродаж либо включают таймеры обратного отсчета (дескать, купить товар по этой цене нужно уложиться за 17 часов 30 минут 42 секунды), либо сообщают об ограниченном количестве товара. «Опт на складе заканчивается», — засекреченно сообщает сайт даже в книжка случае, если на складе через этого товара яблоку неоткуда упасть. Маркетологам прекрасно само собой разумеется, что страх перед упущенной выгодой творит вот тебе и раз и легко побеждает доводы разума.
В обычном магазине в таких уловках ни слуху особой необходимости, поскольку шелковица на благо продавцов работают самочки разгоряченные покупатели. Толпа в магазине создает ощущеньице, что действовать нужно памяти, пока все не разобрали. А наместо таймера обратного отсчета — присест работы магазина: пятница-так заканчивается!
Но даже учитывая вышесказанное, было бы патологически делать вывод о том, фигли наиболее выигрышная стратегия в «черную пятницу» — сие просто игнорировать ее. Ладно, продавцы действуют по-разному, кто именно-то играет честно, а кто именно-то — нет. Только внимательным и настойчивым покупателям в натуре улыбнется удача, и они смогут обделать действительно нужные и выгодные покупки.