Сoврeмeнныe взaимooтнoшeния с клиeнтaми — этo всeгдa oмникaнaльнaя кoммуникaция. Тeлeфoн, элeктрoннaя пoчтa, мессенджер, социальные перестав, чат на сайте — клиентура. Ant. продавцы используют разные каналы и небо и земля сценарии общения с брендом. Разве что вы не успеваете среагировать на сообщение в Instagram, пропускаете положение в онлайн-чате, не видите письмище на электронной почте — жертва быстро сделает выводы и, живо всего, уйдет к конкурентам.
Приставки не- пропустить ни одно докладывание и устранить хаос в коммуникациях поможет агрегатор чатов. Сие специальный модуль в CRM-системе, какой-нибудь объединяет все возможные каналы взаимоотношения воедино. В KeyCRM, например, в одном рабочем окне собраны электронная почтовое отделение, Telegram, Viber, Instagram, Facebook Messenger.
Плюсы использования агрегатора чатов
Разработчики сего решения позволяют добавлять неограниченное численность профилей и даже персональные номерные аккаунты Viber и Telegram, с которых управленец может первым написать пользователю. Кончено интеграции осуществляются через официальные API, ведь есть без риска блокировки с приложения или соцсети.
Сие на 90% оптимизирует времена, которое раньше менеджеры тратили бери переключение между мессенджерами, авторизации в приложении и т.д. История с географией контактов с каждым заказчиком навеки будет перед глазами, помимо зависимости от смены то есть (т. е.) ухода из команды менеджера.
Благодаря чего важно поддерживать мультиканальное контакт
Омниканальные контакты позволяют компании (пре)бывать более гибкой и адаптивной к изменениям в потребностях клиентов.
Чисто почему это важно:
- вас сможете быстрее и эффективнее притворять клиентские запросы, то снедать будете доступны для клиентов в что угодно время и в любом месте, что такое? увеличивает доверие и лояльность аудитории;
- приговор проблем будет проходить быстрее и эффективнее;
- вас сможете персонализировать маркетинговые предложения и стервис;
- отпадает необходимость вручную переставлять данные — все они сохраняются в единой системе.
Вдобавок благодаря агрегатору вы сможете легче понимать и анализировать потребности и норов клиентов. Например, если предприятие наблюдает, что много людей задают одни и тетюха же вопросы в Instagram. из этого явствует, нужно проработать этот очаг — изменить контент или обучить менеджеров больше точно закрывать запросы пользователей.
Агрегатор чатов упрощает и оптимизирует руководство коммуникаций для менеджеров в области продажам, сотрудников техподдержки и маркетологов. Используйте сие для роста своего бизнеса!