Сoкрaщeниe “H2H”, либо — либо “human to human” — oднa с нoвeйшиx мoдeлeй oргaнизaции бизнeсa, и экспeрты утвeрждaют, чтo сoврeмeнным бизнeсaм придeтся ее облегчать, чтобы оставаться успешными. В признак от хорошо знакомых нам понятий B2C неужто B2B, где ориентиром является, кто именно сотрудничает — бизнес и бизнес али бизнес и потребитель, — стратегия H2H опирается держи идею продуктивного взаимодействия двух людей. Основная лига концепции — персонализация отношений, а ее предел мечтаний — комфорт партнерских сторон.
Натурщица human to human способна дать компании, внедрившей ее, воз преимуществ, включая:
- построение долгосрочных, лояльных отношений;
- понятие глазами клиента — верный по-свойски улучшить предоставляемый предприятием услуги;
- продукты и услуги, разработанные с учетом потребностей клиента, будут черпать устойчивым спросом;
- положительный фигура компании, создание собственного бренда;
- положительная кинетика результатов работы.
Ncase — Водан из лидеров рынка Украины в сфере оптовой дистрибуции мобильных аксессуаров. Мафия известна частым обновлением стандартов, применяемых к продукции и уровню сервиса, которые быстротечно внедряются другими поставщиками. Сие способствует развитию как ниши в целом, в среднем и розничного бизнеса, для которого создаются благоприятные данные.
Два основных филиала компании находятся в Одессе и Шэньчжэне. В одесском стадионе “Черноморец” находится коренной офис, где ведутся трактация с клиентами, разработки новых мобильных аксессуаров и услуг, технологические и маркетинговые исследования. А сотрудники филиала в “Кремниевой долине КНР” отслеживают рождение новинок и трендов индустрии, ищут наилучших поставщиков и производственные предприятия, заключают контракты и курируют экспортирование товара в Украину.
Став одной с первых компаний, начавшей упростить свои процессы в соответствии с моделью H2H, Ncase удерживает репутацию надежного поставщика чтобы любого ритейлера, желающего запретить мобильные аксессуары оптом.
Часть из преимуществ, которые компашка обеспечивает своим партнерам:
- Осматривание качества продукции на всех этапах логистической цепочки: каждая цифра товара осматривается вручную бери предмет дефектов и повреждений раньше экспортом из Китая, нет слов время приема в Одессе и до отправкой клиенту;
- Комплексная общественный порядок гарантийных обязательств с дополнительной проработкой ради каждой категории мобильных аксессуаров. Возьмем, более хрупкие изделия (в т.ч. защитные стекла) поставляются с дополнительной страховкой с повреждений при транспортировке.
- Безвозмездный доступ к контенту (описания, фотографии и видео) с целью размещения покупателем на своих веб-платформах.
- Прибор компании позволяет сформировать полную товарную матрицу, рассчитанную получи разные целевые аудитории, сделав просто-напросто один заказ и не тратя дополнительные активность на координацию поставок через разных дистрибьюторов; кроме того, Ncase поддерживает программу лояльности и спецпредложения для того новых проектов, что открывает дополнительные внутренние резервы для развития бизнеса.
С 2013 лета услугами компании воспользовались больше 2000 клиентов, а рейтинг 4,9 получи картах Google и более 100 положительных отзывов являются свидетельством того, как выигрышной и для предпринимателя, и в (видах его клиентов является поведение, ориентированная на человека и человечественность.